Особенности продвижения сайтов в Яндекс
Поисковую систему и интернет-портал «Яндекс» использует более половины пользователей «Рунет» из России и Стран СНГ (В Туркменистане – это порядка 40-45% пользователей Интернета) и ненамного меньше из других стран постсоветского пространства.

yandex google reklama v turkmenistaneyandex google reklama v turkmenistane
«Яндекс» имеет ряд отличий от «Гугла», главное из которых – это загадочность. Он изо всех сил старается оставаться «темной лошадкой» для СЕО-шников и Веб-мастеров, не раскрывая полностью принципы работы своих алгоритмов.
Но, так как продвижение в «Яндексе» является обязательным условием для любого сайта, в любом случае придется иметь дело со всеми его загадками.
Задачу облегчает большое количество СЕО-компаний и автономных специалистов, накопивших довольно большой опыт по работе с «Яндексом». Поэтому, всегда можно найти полезные советы и рекомендации, помогающие упростить и ускорить работу.
Особенности продвижения сайта в «Яндекс»:
«Яндекс» старается не отставать от «Гугла», чтобы выдерживать конкуренцию и сохранять аудиторию. Он также плохо относится к спаму и старается изменить алгоритмы так, чтобы соответствовать статусу «поисковика для людей». Поэтому создавая сайт под «Яндекс», упор нужно делать на качестве контента, в первую очередь текстового.
Сайты с краденным и просто неуникальным контентом попадают под тяжелые санкции, вплоть до длительного бана и полного исключения сайта из выдачи. Минимальный срок действия санкций – год, поэтому зачастую, оказывается проще сделать новый сайт.
«Яндекс» медленно индексирует сайты. Это может занять до месяца, а для продвижения по низкочастотным запросам понадобится минимум полгода. В целом же, раскрутка сайта в «Яндексе» – дело довольно долгое и кропотливое, поэтому, многие делают акцент на рекламе, а не на привлечении пользователей из поиска.
Статьи должны быть не сильно длинными. «Яндекс» отдает предпочтение текстам покороче и негативно относится к излишней оптимизации, поэтому, следует отказаться от объемных статей с большим количеством ключевых слов.
«Яндекс» отлично разбирается в русском языке. Он хорошо понимает морфологию, семантику, падежи, поэтому смело можно использовать более точные и развернутые ключевые фразы при написании статей.
Ссылки с «гугловских» сайтов практически не оказывают влияния на рейтинг сайта в выдаче «Яндекса». Он старается меньше пересекаться с конкурентом, поэтому максимальную оценку получают ссылки с собственных сайтов.
Продвижение сайта пойдет быстрее, если сайт попадет в «Яндекс. Каталог – справочник». Сделать это довольно сложно, но результат полностью оправдает затраты. То же самое касается и контекстной рекламы в «Директе», так как, это приносит прибыль поисковику, и он начинает относиться к сайту лояльнее.
Среди СЕО-шников с большим стажем работы, принято считать, что раскрутка в «Яндексе» – это немного авантюрное занятие и спрогнозировать результат практически невозможно. Она напоминает азартную игру, результат в которой может быть любым.
Но, избежать участия в этой «игре» не может ни один русскоязычный сайт, рассчитывающий на коммерческий успех и активное привлечение целевой аудитории через поиск или рекламу на «Яндексе».
Узнайте, как поиск Яндекса «видит» ваш сайт, и настройте его индексирование. С помощью Яндекс.Вебмастера можно сообщить поисковой системе о новых или удаленных страницах и улучшить отображение вашего сайта в результатах поиска.