Виды рекламы в Интернете

Виды рекламы в Интернете Качество и количество трафика на сайте напрямую зависит от используемых видов рекламы и умения работать с каждым их них в отдельности. Какие бывают виды рекламы и в чем их главные отличительные особенности? Контекстная реклама Реклама по запросам в Яндекс и Google РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть Google) Медийная [...]
Поделитесь с друзьями

Можно ли заниматься поддержкой сайта самостоятельно?

Можно ли заниматься поддержкой сайта самостоятельно? Требуются ли для этого какие-то специальные навыки? Обязательно ли обращаться к создателям сайта или помогут другие специалисты? Да, Вы можете заниматься поддержкой сайта самостоятельно. Если у Вас современная CMS (система для управления сайтом), то это будет несложно. Редактирование текста в нём будет таким же простым, как в Word. Создание [...]
Поделитесь с друзьями

Оптимизированный контент для продвигаемых страниц

Оптимизированный контент для продвигаемых страниц Текстовое наполнение продвигаемых страниц сайта - важнейший фактор внутренней оптимизации. Корректно составленный уникальный текст, оптимизированный под продвигаемые запросы, помогает значительно сократить время и средства, требуемые для достижения целевого топа. С помощью модуля вы легко сможете заказать тексты, как для продвигаемых в системе сайтов, так и для сайтов, продвижение которых не [...]
Поделитесь с друзьями

Кому может помочь автоматизация контекстной рекламы?

Многим категориям рекламодателей. От тех, кто не умеет создавать рекламу и готов доверить этот процесс профессиональной и технологичной команде, до опытных рекламодателей, которые хотят привлечь дополнительные целевые переходы по минимальной цене. Даже если поставить цену клика значительно меньше, чем в действующем контексте, сервис всё равно приведёт какое-то количество клиентов на сайт, ведь огромное семантическое ядро [...]
Поделитесь с друзьями

Что такое контекстная реклама в поисковых системах?

Контекстная реклама — это реклама, показанная с учётом интересов и запросов пользователя. В случае поисковых систем — это объявления в Яндекс, Google и некоторых других поисковиках, показывающиеся пользователям, которые вводят те или иные поисковые запросы. Например, если человек вводит запрос «Доставка пиццы» в поисковой строке Яндекс, то ему показываются объявления пиццерий и служб доставки еды.
Поделитесь с друзьями