Megagroup.ru

При продвижении молодого сайта вся сложность кроется в том, что поисковики первые полгода будут относится к сайту с недоверием. Поэтому владельцу сайта следует максимально следить за продвижением и наполнять сайт хорошим контентом

Вот чек-лист действий на первые месяцы:

  • Регистрация сайта в вебмастерах и метриках. Перед началом любых работ необходимо добавить на сайт Метрику, Вебмастера Яндекса, Аналитику Гугла и Search console panel. Желательно добавить все 4 инструмента, так как данные в них не сильно, но отличаются.
  • Список ключей для сайта. Далее нужно составить список запросов, по которым будет двигаться ваш сайт. Сделать это можно через Яндекс.Вордстат, но более правильно проанализировать конкурентов и выписать запросы по которым они в топе.
  • Семантическое ядро. Получив запросы для сайта важно правильно подобрать к ним продвигаемые страницы. Не старайтесь спихнуть все вопросы на один урл, оптимально выделять 5-7 ключей на одну страницу. Если страниц мало, задумайтесь над созданием новых.
  • Оптимизация метатегов. Каждая страница вашего сайта содержит метатеги title, description, keywords, h1. Все страницы сайта должны иметь уникальные теги title и description, в поле keywords можно ввести ключевой запрос. Для основных ключевых страниц старайтесь делать разными теги Title и h1, но, если они будут одинаковые, ничего страшного.
  • Оптимизация сайта. В работы по оптимизации сайта входит создание файла робота и прописание в нем соответствующих директив, формирование ЧПУ (человекопонятных урлов), создание карты сайта и страницы 404 ошибки, установка 301 редиректов со всех зеркал сайта. Проделав все действия по пунктам оптимизации важно проверить вебмастер на предмет ошибок. Сервис покажет, где вы забыли поставить тот или иной метатег, какие ошибки есть у сайта, какие рекомендации нужно сделать.
  • Контентная оптимизация. Сайт должен иметь только уникальный контент. По возможности сделайте раздел статей и публикуйте туда материалы по тематике сайта. На все страницах с тестами нужно сделать перелинковку (гиперссылки) на другой (ие) разделы. Ставить ссылки нужно только там, где это необходимо по смыслу. На странице лучше не ставить более 3-4 гиперссылок, иначе поисковая система может посчитать её заспамленной
  • Линкбилдинг. Новый сайт не содержит ссылок, поэтому необходимо плавно увеличивать этот показатель. Важно, не прибегайте в различным автоматическим сервисам добавления ссылок, вы только навредите и заспамите свой сайт. Оптимально — вручную добавить сайт в различные справочники, желтые страницы, каталоги. Это даст вам порядка 20-30 естественных технических ссылок. Вторым шагом рекомендуется добавить компанию в профили сайтов, это даст уже индексируемые ссылки. Третьим шагом охватит форумы, пускай их будет 5-10 штук, ваша задача оставить в одной из веток ответ с ссылкой на сайт. Если форум модерируемый, это будет сложно и потребует первоначального постинга в других темах. Четвертым шагом добавьте ссылки из соц. сетей. Будет плюсом, если вы заведете страницу компании в соц. сетях.

Все перечисленные выше работы необходимо сделать за первые два месяца. Далее смотрите за динамикой позиций, постоянно добавляйте контент и естественные ссылки с форумов и профилей. Если получится параллельно вести соц. сети, это будет большим плюсом

Продвижение молодого сайта в поисковых системах – это довольно непростой и трудоёмкий процесс, так как поисковики не особо доверяют новым ресурсам, и не желают поднимать их на первые уровни. Чтобы исправить ситуацию и передвинуть веб-страницу в топ, необходимо провести её оптимизацию. Но любому интернет-проекту с возрастом меньше одного года сложно добиться быстрых результатов. В любом случае лучше обратиться к специалистам.

Поделитесь с друзьями