Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Как продвигать бизнес Туркменистана через Интернет

Чтобы раскрутку своего предпринимательского дела в Туркменистане проводить через интернет, следуйте рекомендациями от Команды Вебмастеров из Студии ARASSA

Изготавливаем вебсайты и социальные блоги в Туркменистане

Изготавливаем вебсайты и социальные блоги в Туркменистане

Сделать анализ конкурентов.

  1. Изучить предложения и преимущества конкурентов.
  2. Изучить, какие инструменты используют конкуренты для продвижения.

Определить целевую аудиторию.

Необходимо для того, чтобы правильно подобрать настройки инструментов рекламы, контент, составить подходящее торговое предложение (УТП).

Изучить свой бизнес.

Нужно для того, чтобы понимать какие у вас сильные и слабые стороны, что вы можете предложить клиентам лучше, чем конкуренты и это использовать уже в рекламе.

Делаем любые сайты в Туркменистане

Делаем любые сайты в Туркменистане 

Пример:

У вас небольшой бизнес по созданию Вебсайтов-визиток, и вы хорошо справляетесь с разработкой Бизнес-сайтов для компании, но крупные объекты Интернет-порталы или Мобильные приложения команда не может осилить, соответственно делать упор в рекламе нужно на то, что вы делаете лучше всего, то есть Разработка дизайна и создание корпоративных сайтов, Интернет-магазинов.

Определить бюджет на рекламу.

Желательно использовать не только один инструмент (например, контекстную рекламу), а комплексно, например: контекстная реклама + таргетированная реклама + seo. Но, как правило, использовать все инструменты не получится из-за ограниченного бюджета.

Определить инструменты для рекламы.

Набор инструментов для рекламы будет зависеть от того:

  1. Чем именно вы занимаетесь
  2. Какая активность конкурентов и емкость инструмента (например, в некоторых сферах может быть нерентабельно использовать контекстную рекламу при низких бюджетах).
  3. Целевая аудитория. Нужно использовать те каналы, где есть ваша целевая аудитория.

Инструменты:

  1. Доски объявлений (www.vsetm.ru и прочие).
  2. Группы или аккаунты в социальных сетях. (SMM)
  3. Площадки-агрегаторы.
  4. Таргетированная реклама в социальных сетях + ретаргетинг.
  5. Лендинг (одностраничный сайт). Подходит для продажи 1-й услуги либо 1-го товара.
  6. Корпоративный сайт.
  7. Интернет-магазин.
  8. Реклама на картах: Яндекс. Карты, Google Business.
  9. SEO-продвижение.
  10. Контекстная реклама Яндекс. Директ, Google Ads.
  11. Яндекс. Маркет и Google Merchant (для продажи товаров).
  12. Медийная реклама в Яндексе и Google + ретаргетинг.
  13. Контент-маркетинг (статьи, видео на Youtube…) + email-маркетинг.
  14. Проведение вебинаров и мастер-классов.
  15. PR.

Найти подрядчика, который будет заниматься рекламой бизнеса в интернете.

Часть каких-то работ можно выполнить самостоятельно (сделать группы в соц. сетях, разместить объявления на www.vsetm.ru), а некоторые инструменты требуют профессионального подхода, такие как: разработка сайта, контекстная реклама, SEO.

Удаленная работа в обслуживании Вебсайтов Туркменистана

Поделитесь с друзьями
%d такие блоггеры, как: