Виды рекламы в Интернете

Виды рекламы в Интернете

Качество и количество трафика на сайте напрямую зависит от используемых видов рекламы и умения работать с каждым их них в отдельности.

Какие бывают виды рекламы и в чем их главные отличительные особенности?

  1. Контекстная реклама
    • Реклама по запросам в Яндекс и Google
    • РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть Google)
  2. Медийная реклама (баннерная)
    • Яндекс.Дисплей и Google Adwords
    • Покупка рекламы через RTB-аукцион
  3. Тизерная реклама
  4. Таргетированная реклама (реклама в соц.сетях)
    • ВКонтакте
    • Одноклассники и MyTarget
    • Facebook и Instagram
  5. Ретаргетинг или ремаркетинг
    • Через системы контекстной рекламы
    • Через социальные сети
  6. Видеореклама
    • На YouTube
    • Медийная видеореклама в Яндекс.Дисплей

Поделитесь с друзьями

Можно ли заниматься поддержкой сайта самостоятельно?

Можно ли заниматься поддержкой сайта самостоятельно?

Требуются ли для этого какие-то специальные навыки?

Обязательно ли обращаться к создателям сайта или помогут другие специалисты?

Да, Вы можете заниматься поддержкой сайта самостоятельно. Если у Вас современная CMS (система для управления сайтом), то это будет несложно. Редактирование текста в нём будет таким же простым, как в Word. Создание новых страниц или их удаление тоже будут интуитивно понятными.

Однако, бывают случае, когда навыки программиста всё-таки пригодятся. Например, если Вы хотите расширить функционал сайта или как-то его переделать. В этом случае лучше обратиться к специалистам. Также бывает, что Вам и Вашим сотрудникам некогда этим заниматься.

Обычно проще и дешевле будет обратиться к создателям сайта. Плюс ещё и в том, что они знают, как устроен именно Ваш сайт. Они же его делали. Верно?

Но бывает, что создатели только создают, а обслуживанием не занимаются. Либо “гнут” цену. Последних, конечно, нужно “воспитывать”. Они – не единственные. Обратитесь к конкурентам. Это нормальная практика. Если же у создателей и у их конкурентов условия аналогичные, то выбирайте всегда создателя Вашего сайта – так поставленные Вами задачи будут решены значительно быстрее…

А нужна ли вообще поддержка сайта?

Да. Нужна. Вы потратили время и деньги на создание сайта. Если Вы не хотите, чтобы он простаивал и “пылился в гараже”, то ухаживайте за ним. Только так он будет приносить Вам пользу.

Мы знаем очень много примеров, когда после создания сайта его владельцы им больше не занимались. При этом они по несколько лет подряд продолжают (не бесплатно) продлевать домен и хостинг, а до наполнения сайта информацией так и не добираются.

Сайт – это Ваше лицо. По нему судят о Вас. Кто же будет иметь с Вами дело? Если Вы не удосужились описать свои услуги, то где гарантия, что Вы окажете её потенциальному клиенту?

Сайт должен приносить пользу, поэтому уделяйте ему достаточное внимание. Также сайту нужно продвижение. Только тогда сайт будет приносить Вам пользу: клиентов, рост доходов и так далее…

Сколько стоит поддержка сайта? Из чего складывается цена?

Разброс цен на самом деле может быть очень разный. Также и принципы ценообразования могут сильно отличаться в разных случаях.

Возможна повременная, абонентская, сдельная оплата. Главное, чтобы цена была адекватная.

Например, у нас оплата повременная. При этом предоплата не требуется. Обычно клиенты высылают задания. Мы их выполняем и говорим, сколько было потрачено времени. Когда “набегает” на более менее “круглую” сумму, выставляем счёт. Клиентам такой подход нравится.

Бывают исключения, когда работа не привязана ко времени. Это обсуждается отдельно до начала работ.

Но это у нас. В других веб-студиях могут быть другие принципы.

Ещё есть вопросы по поддержке сайта?

Если нам не удалось ответить на все вопросы, то не стесняйтесь, задавайте их. Обязательно ответим.

Поделитесь с друзьями

Оптимизированный контент для продвигаемых страниц

Оптимизированный контент для продвигаемых страниц
Текстовое наполнение продвигаемых страниц сайта – важнейший фактор внутренней оптимизации. Корректно составленный уникальный текст, оптимизированный под продвигаемые запросы, помогает значительно сократить время и средства, требуемые для достижения целевого топа. С помощью модуля вы легко сможете заказать тексты, как для продвигаемых в системе сайтов, так и для сайтов, продвижение которых не ведется в PromoPult.
Поделитесь с друзьями

Кому может помочь автоматизация контекстной рекламы?

Многим категориям рекламодателей. От тех, кто не умеет создавать рекламу и готов доверить этот процесс профессиональной и технологичной команде, до опытных рекламодателей, которые хотят привлечь дополнительные целевые переходы по минимальной цене. Даже если поставить цену клика значительно меньше, чем в действующем контексте, сервис всё равно приведёт какое-то количество клиентов на сайт, ведь огромное семантическое ядро позволяет найти целевых клиентов, которые раньше просто упускались. При этом важно, что, в отличие от рекламных агентств, сервис не берёт никакой платы за настройку и создание кампаний и не требует никакого минимального бюджета в месяц, он подходит как для крупных рекламодателей, так и для небольших бюджетов.

Поделитесь с друзьями

Что такое контекстная реклама в поисковых системах?

Контекстная реклама — это реклама, показанная с учётом интересов и запросов пользователя. В случае поисковых систем — это объявления в Яндекс, Google и некоторых других поисковиках, показывающиеся пользователям, которые вводят те или иные поисковые запросы. Например, если человек вводит запрос «Доставка пиццы» в поисковой строке Яндекс, то ему показываются объявления пиццерий и служб доставки еды.

Поделитесь с друзьями